Вы владелец седана Лексус ES? Нужно перебрать ходовую часть или тормозную систему? Подходит время планового технического обслуживания, а вы не доверяете частным автосервисам? А, может, вы хотите провести диагностику с использованием дилерского сканера? Постгарантийный автосервис СТО «Орбита» готов вам в этом помочь. При этом вы экономите до 40% стоимости по сравнению с официальным дилером, нисколько не теряя в качестве обслуживания. На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники, дилерские сканеры Тойота, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для ремонта Лексус ES любой сложности. Нам можно доверять, ведь СТО «Орбита» специализируется на Лексусах с 2012 года и знает все слабые места модели ES.
По окончании ремонта вы получаете фирменную гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Она не распространяется на электротехнические изделия (лампы, предохранители, реле) и детали подверженные естественному износу (сцепление, тормозные диски и колодки). Если неисправность вновь даст о себе знать – мы устраним проблему за свой счет.
Традиционно Лексус – очень надежные автомобили, редко требующие серьезного ремонта и седан ES не исключение. Главное, вовремя проходить плановое техническое обслуживание с заменой моторного масла, всех фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости и антифриза.
Помимо планового техобслуживания мы выполняем обслуживание тормозной системы, ходовой части, рулевого управления, а также ремонт ДВС и агрегатов трансмиссии. За качество можете быть спокойны – в штате все сотрудники имеют опыт работы в дилерских центрах Toyota, а все работы выполняются в точном соответствии заводским регламентом.
Наша СТО «Орбита» уже много лет специализируется на ремонте Lexus ES. У нас вы можете пройти плановое техобслуживание в полном соответствии с заводским регламентом. Мастера своего дела помогут привести в рабочее состояние ходовую часть, трансмиссию, тормозную систему, рулевое управление, заправить кондиционер, отрегулировать углы установки колес на 3D стенде, «переобуть» колеса и много другое.
Lexus ES 350 оснащался 3,5-литровым мотором 2GR-FE V6 мощностью 272 л. с., сочетавшимся с шестиступенчатым «автоматом». В 2009 году году был проведен легкий рестайлинг модели, тогда же появилась версия Lexus ES 240 с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра (165 л.с.), предназначенная для китайского рынка. В конце 2010 года седан официально дебютировал в России, у нас предлагались только машины с шестицилиндровым мотором 3.5, развивавшим 277 л.с.
Двигатель 2GR-FE очень надежен и при дожном уходе и своевременном обслуживании не доставляет хлопот. Однако, он не лишен слабых мест. Одно из них - это натяжитель приводных ремней, об износе которого будут оповещать щелчки при работе двигателя. Низкий ресурс имеет водяной насос. О его замене будут свидетельствовать розовые подтеки антифриза на корпусе и повышенная шумность работы. Дроссельная заслонка достаточно быстро засоряется - это приводит к нестабильной работе двигателя и скачка оборотов на холостом ходу.