Вы владелец седана Лексус GS? Нужно перебрать ходовую часть или тормозную систему? Подходит время планового технического обслуживания, а вы не доверяете частным автосервисам? А, может, вы хотите провести диагностику с использованием дилерского сканера? Постгарантийный автосервис СТО «Орбита» готов вам в этом помочь. При этом вы экономите до 40% стоимости по сравнению с официальным дилером, нисколько не теряя в качестве обслуживания. На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники, дилерские сканеры Тойота, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для ремонта Лексус GS любой сложности. Нам можно доверять, ведь СТО «Орбита» специализируется на Лексусах и знает все слабые места модели GS.
По окончании ремонта вы получаете фирменную гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Она не распространяется на электротехнические изделия (лампы, предохранители, реле) и детали подверженные естественному износу (сцепление, тормозные диски и колодки). Если неисправность вновь даст о себе знать – мы устраним проблему за свой счет.
На российском рынке Лексус GS 05-12 комплектовался моторами:
Традиционно Лексус – очень надежные автомобили, редко требующие серьезного ремонта и седан GS не исключение. Главное, вовремя проходить плановое техническое обслуживание с заменой моторного масла, всех фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости и антифриза.
Помимо планового техобслуживания мы выполняем обслуживание тормозной системы, ходовой части, рулевого управления, а также ремонт ДВС и агрегатов трансмиссии. За качество можете быть спокойны – в штате все сотрудники имеют опыт работы в дилерских центрах Toyota, а все работы выполняются в точном соответствии заводским регламентом.
СТО «Орбита» много лет специализируется на ремонте Lexus GS. У нас вы можете пройти плановое техобслуживание в полном соответствии с заводским регламентом. Мастера своего дела помогут привести в рабочее состояние ходовую часть, трансмиссию, тормозную систему, рулевое управление, заправить кондиционер, отрегулировать углы установки колес на 3D стенде, «переобуть» колеса и много другое.
До пробега 80 000 км у обладателей Лексус GS автоматическая коробка нареканий не вызывает, а вот машины с пробегом более 100 000 км пугают своих владельцев рывками. Как правило, они возникают при переходе из «драйв» в режим заднего хода. От этой поломки страдают шестиступенчатые коробки, установленные на первых версиях машин третьего поколения GS. Для восстановления автомата придется провести довольно дорогостоящий ремонт, включающего замену сгоревших фрикционов и гидроклапанов блока управления, а также промывку коробки и заправку нового масла.
При всей своей сложности силовые агрегаты Lexus GS отличаются высокой надежностью. В некоторых случаях может потребоваться замена проводки бензонасоса. В ходовой части наиболее уязвимыми амортизаторы, которые частенько начинают "потеть" еще на 40 тыс. км. После 60 000 км требуют замены втулки стабилизатора. Передние тормозные диски прослужат не более 40 тыс. км, а вот запаса прочности задних на пробег вдвое больший, правда, специалисты советуют после 70 000 км провести чистку и смазку задних суппортов, чтобы избежать закисания.