Постгарантийный сервис СТО «Орбита» занимается ремонтом Лексус RX300 второго поколения c 2008 года. Среднеразмерный японский кроссовер премиум-класса второго поколения увидел свет в далеком 2003 году. Обновленный RX заметно прибавил в размерах, но сохранил концепцию своего предшественника – несущий кузов, АКПП и постоянный полный привод.
Нам под силу ремонт Лексус РХ 350 в кузове XU30 любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового ТО, заканчивая ремонтом двигателя, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для сокращения затрат на обслуживание, мы рекомендуем владельцам регулярно проходить плановое ТО.
Это поможет выявить поломку на начальной стадии, не доводя до больших проблем. По регламенту в зависимости от пробега на автомобиле меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (дизельные модификации), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в коробке передач и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».
Актуальный список цен на ремонт Лексус РХ 330 можно посмотреть, посетив соответствующие разделы сайта. Мы не скрываем стоимость работ. Приятной неожиданностью станет тот факт, что обслуживание на СТО Орбита дешевле, чем у «официалов» в среднем на 30-40%. Ремонтируйте свой автомобиль у нас и экономьте деньги и время.
Неоспоримым преимуществом, выгодно отличающим нас от конкурентов, является наличие своего склада запчастей, насчитывающего более 9000 наименований. Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки привезет необходимую деталь со склада и ваш автомобиль не задержится на подъемнике.
Несмотря на принадлежность автомобиля к премиум сегменту, у Лексуса RX второго поколения есть ряд недостатков. Больше всего нареканий вызывает передняя подвеска. В ней быстро изнашиваются сайлентблоки рычагов и амортизаторов. Раньше положенного срока выходят из строя передние ступичные подшипники. Задние «ходят» чуть дольше. Есть и положительные моменты – конструкция передних рычагов позволяет менять шаровые и сайлентблоки отдельно.
Обслуживание автомобилей с пневматической подвеской выходит на порядок дороже. О неисправностях в системе водителя оповестит моргающий индикатор перехода режимов подвески. Сопутствующих симптомов может быть множество. Перестает меняться клиренс на скорости или автомобиль заваливается на бок. Проблемы может доставить отгнивающая проводка датчика положения кузова, из-за чего автомобиль перестает выполнять команды водителя. Механикам часто приходится менять компрессор системы по вине вышедших из строя клапанов.
Из-за низкого качества нашего бензина лямбда-зонды и катализаторы Лексус RX смело можно назвать «расходниками» - уж очень часто приезжают к нам с подобными проблемами. «Детской болезнью» Лексусов, на которых стоят двигатели с системой изменения газораспределения, является кратковременный треск муфт VVT-I при холодном пуске. Если посторонний звук не проходит после прогрева, муфты подлежат обязательной замене.
Повышенное внимание следует уделить состоянию системы охлаждения. В свое время Toyota устраивала отзывные компании из-за дефектов радиатора Лексус RX второго поколения, однако до сих пор проблема является актуальной. Многие владельцы меняют узел раз в три года. Менять тормозные диски и колодки на Лексус RX требуется достаточно часто – сказывается большая масса кроссовера. Если пренебречь обслуживанием задних суппортов, начинают подклинивать направляющие, что приводит к неравномерному износу колодок. Ремонт задних суппортов для механиков дело привычное. Сначала узел снимают с автомобиля, извлекают заклинившую направляющую или поршень, производят чистку/смазку и ставят новый ремкомплект.
Часто к нам обращаются владельцы с жалобой на подтеки масла в передней части автомобиля особенно после длительной стоянки. В наших условиях стальные масляные поддоны двигателя и КПП долго не живут. Их меняют вместе с прокладкой, тщательно зачищая и обезжиривая привалочную поверхность. Расположение масляного радиатора АКПП давно отнесли к заводским недоработкам. Находится узел за левой решеткой в бампере и страдает от грязи и камней, летящих с дороги. Одновременно с радиатором меняется и масло в АКПП. Насос ГУРа также не отличается надежностью - «запотевший» маслом корпус явление, к сожалению, достаточно частое.
5-ти ступенчатый адаптивный «автомат» агрегат вполне надежный, но имеет одну особенность – ему не хватает плавности при включении повышенной передачи после движения накатом. Особенно это касается перехода со второй на третью передачу. Ничего критичного в этом нет, но для автомобиля за 2 млн. вправе ожидать большей плавности и комфорта. В некоторых случаях избавиться от такого «пинка» позволяет смена масла и фильтра АКПП. Практически все владельцы Лексус RX второго поколения жалуются на отвратительную переднюю оптику. Мало того, что от незначительного усилия ломаются пластиковые защелки фар, так еще и ближний свет имеет недостаточную яркость. Часто отказывает автоматический корректор, а внутри отражателя скапливается конденсат. Виной тому собранные с большими зазорами корпуса оригинальной оптики.
По части салона проблем с Лексус RX XU30 гораздо меньше. Самой часто встречающейся неприятностью является неприятный запах из системы кондиционирования, а порой летящие из воздуховодов белые хлопья. Причина этой проблемы коррозия испарителя. В этом случае приходится снимать торпедо. Лексус RX второго поколения, как и подобает автомобилю премиум-класс, ломается нечасто. Однако это утверждение верно только для автомобилей, регулярно проходящих плановое ТО. Он неукоснительного соблюдения интервалов замены технических жидкостей и «расходников» зависит, как долго автомобиль не потребует серьезного ремонта. Ввиду высоких цен на оригинальные запчасти и серьезный ремонт Лексус RX, предупредительные меры более чем оправданы.