Постгарантийный сервис СТО «Орбита» занимается ремонтом Лексус RX четвертого поколения c 2015 года. В апреле 2015 года на автосалоне в Нью-Йорке компания Lexus представила четвертое поколение кроссовера RX 2016 модельного года. Новый Lexus RX оснастили 3.5-литровым V6 двигателем 2GR-FXS мощностью 263 л. с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач или вариатором. По заверению производителя, все двигатели потребляют меньше топлива и имеют низкие показатели уровня выбросов CO2.
Нам под силу ремонт Лексус RX в кузове AL20 любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового ТО, заканчивая ремонтом двигателя, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для сокращения затрат на обслуживание, мы рекомендуем владельцам регулярно проходить плановое ТО.
Прохождение планового ТО поможет выявить поломку на начальной стадии, не доводя до больших проблем. По регламенту в зависимости от пробега на автомобиле меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (дизельные модификации), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в коробке передач и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».
Актуальный список цен на ремонт Лексус РХ 2016 можно посмотреть, посетив соответствующие разделы сайта. Мы не скрываем стоимость работ. Приятной неожиданностью станет тот факт, что обслуживание на СТО Орбита дешевле, чем у «официалов» в среднем на 30-40%. Ремонтируйте свой автомобиль у нас и экономьте деньги и время. Неоспоримым преимуществом, выгодно отличающим нас от конкурентов, является наличие своего склада запчастей, насчитывающего более 9000 наименований. Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки привезет необходимую деталь со склада и ваш автомобиль не задержится на подъемнике.
Несмотря на принадлежность автомобиля к премиум сегменту, у Лексуса RX четвертого поколения есть ряд недостатков. Больше всего нареканий вызывает передняя подвеска. В ней быстро изнашиваются сайлентблоки рычагов и амортизаторов. Раньше положенного срока выходят из строя передние ступичные подшипники. Задние «ходят» чуть дольше. Есть и положительные моменты – конструкция передних рычагов позволяет менять шаровые и сайлентблоки отдельно.
Обслуживание автомобилей с пневматической подвеской выходит на порядок дороже. О неисправностях в системе водителя оповестит моргающий индикатор перехода режимов подвески. Сопутствующих симптомов может быть множество. Перестает меняться клиренс на скорости или автомобиль заваливается на бок. Проблемы может доставить отгнивающая проводка датчика положения кузова, из-за чего автомобиль перестает выполнять команды водителя. Механикам часто приходится менять компрессор системы по вине вышедших из строя клапанов.