Цены на ремонт Лексус RX 09-15 смотри на сайте. Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29.
К нам обратился владелец Лексус RX 270 с 2.7 литровым бензиновым мотором 1AR-FE мощностью 188 л.с. с жалобой на подтеки масла по стыку коробки и ДВС. Автомобиль подняли на подъемнике и определили, что это следы моторного масла, а, значит, требует замены задний сальник коленчатого вала, для замены которого требуется снять АКПП с автомобиля. Основных причин течи три - некачественный сальник, некорректная установка и длительный простой автомобиля, из-за которого резина теряет эластичность. В данном случае пробег автомобиля перевалил за 150 000 км, поэтому можно говорить о естественном износе детали. Для замены используем оригинальный сальник Toyota - экономить на таких мелочах выходит себе дороже.
Работа по замене заднего сальника коленчатого вала Lexus RX требует высокой квалификации и наличия специнструмента. Помимо сальника коленвала лучше сразу заменить сальники приводов и трансмиссионное масло (если оно давно не менялось). По времени работа заняла 5 часов. Все необходимое для ремонта трансмиссии Лексус есть в наличии на нашем складе. На СТО Орбита мы выполняем подобные работы постоянно. Ждем вас семь дней в неделю без выходных.
А вот и фотоотчет!