Сто Орбита СТО Орбита
Лексус
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: telegram
СТО Орбита
Лексус
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Cервис и ремонт / Lexus RX 09-15
Lexus RX  09-15
Записаться на сервис

Ремонт Лексус RX 350 в Санкт-Петербурге

Выберите раздел, чтобы посмотреть стоимость и описание услуг!
Получите консультацию
нашего специалиста
с 09:00 до 21:00
без выходных
Показать телефон
Записаться на ближайшее
свободное время
Ремонт Lexus RX 09-15 в Санкт-Петербурге
  • Огромный выбор оригинальных запчастей и их сертифицированных аналогов
  • Экономия денег без потери качества
  • Ремонт в строгом соответствии с требованиями производителя
  • Весь персонал регулярно проходит обучение в дилерских центрах Тойота/Лексус
  • Все запчасти в наличии без предзаказа
  • На время ремонта вы можете расположиться в комфортной клиентской зоне с TV и Wi-Fi
  • Работаем семь дней в неделю без выходных и праздников!
Подробная информация
Ремонт Лексус RX третьего поколения (2009-2015) на СТО Орбита

        Постгарантийный сервис СТО «Орбита» занимается ремонтом Лексус RX третьего поколения c 2010 года. В 2004 началась разработка следующего поколения Lexus RX. В первой половине 2007 года разработка была закончена. В октябре этого-же года был оформлен патент на этот автомобиль, а чуть позже - 19 ноября, модель была представлена на автосалоне в Токио. RX 350 в кузове GGL10 / GGL15 оснащался 3,5-литровым 2GR-FE двигателем V6 мощностью 275 лошадиных сил. В конце 2010 года была закончена разработка рестайлинговой версии RX 350.

       Нам под силу ремонт Лексус третьего поколения любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового ТО, заканчивая ремонтом двигателя, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для сокращения затрат на обслуживание, мы рекомендуем владельцам регулярно проходить плановое ТО.

        Прохождение планового техобслуживания поможет выявить поломку на начальной стадии, не доводя до больших проблем. По регламенту в зависимости от пробега на автомобиле меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (дизельные модификации), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в коробке передач и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».

        Актуальный список цен на ремонт Лексус РХ 350 можно посмотреть, посетив соответствующие разделы сайта. Мы не скрываем стоимость работ. Приятной неожиданностью станет тот факт, что обслуживание на СТО Орбита дешевле, чем у «официалов» в среднем на 30-40%. Ремонтируйте свой автомобиль у нас и экономьте деньги и время.

       Неоспоримым преимуществом, выгодно отличающим нас от конкурентов, является наличие своего склада запчастей, насчитывающего более 9000 наименований. Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки привезет необходимую деталь со склада и ваш автомобиль не задержится на подъемнике.

Почему ремонт Lexus RX 350 стоит доверить СТО «Орбита»?
  •     Два современных автосервиса на Юге и Севере Санкт-Петербурга;
  •     Новые подъемники Atis грузоподъемностью 4,5 тонны с легкостью поднимут даже коммерческий фургон;
  •     Итальянская полностью автоматическая станция для заправки кондиционеров BrainBee;
  •     Немецкое оборудование для шиномонтажа Hofmann;
  •     Стенды «сход-развала» по технологии 3-D;
  •     Установка для аппаратной замены жидкости в АКПП Sivik;
  •     Установка для промывки форсунок;
  •     Комфортная зона отдыха со спутниковым TV и Wi-Fi.
     
Особенности ремонта Lexus RX AL10 на СТО Орбита

        Двигатель 1AR достаточно надежен. Его основная проблема — муфты VVT-i и водяной насос. Владельцы RX обращаются с жалобами на шум (треск) при запуске после продолжительной стоянки. Проблема связана с муфтами VVT-i, на работу двигателя не влияет, но является хорошим сигнализатором о пробеге свыше 100 000 км и экономии владельца на качественном масле. Двигатели 2GR-FE и 2GR-FXE высокотемпературные и на любом пробеге не любят перегрева. Причем индикация не всегда корректно сигнализирует о низком уровне антифриза в радиаторе, например, из-за воздушной пробки. Сам радиатор может потребовать замены после 100 000 -120 000 км. 

       Автоматическая трансмиссия Aisin на RX III достаточно надежна. Гибридная трансмиссия проблем также не доставляет. По регламенту каждые 40 000 км следует менять жидкость в редукторах и раздатке. В подвеске RX есть cлабое место: стойки амортизаторов. Они начинают течь уже на пробегах в 40 000 - 50 000 км.

Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!
Записаться на сервис
Читать полностью
© 2017 - 2024 Орбита Lexus
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС