Вы владелец премиального спортивного седана Лексус IS? Нужно перебрать ходовую часть или тормозную систему? Подходит время планового технического обслуживания, а вы не доверяете частным автосервисам? А, может, вы хотите провести диагностику с использованием дилерского сканера? Постгарантийный автосервис СТО «Орбита» готов вам в этом помочь. При этом вы экономите до 40% стоимости по сравнению с официальным дилером, нисколько не теряя в качестве обслуживания.
На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники, дилерские сканеры Тойота, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для ремонта Лексус IS любой сложности. Нам можно доверять, ведь СТО «Орбита» специализируется на Лексусах с 2012 года и знает все слабые места модели IS.
По окончании ремонта вы получаете фирменную гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Она не распространяется на электротехнические изделия (лампы, предохранители, реле) и детали подверженные естественному износу (сцепление, тормозные диски и колодки). Если неисправность вновь даст о себе знать – мы устраним проблему за свой счет.
Традиционно Лексус – очень надежные автомобили, редко требующие серьезного ремонта и седан IS не исключение. Главное, вовремя проходить плановое техническое обслуживание с заменой моторного масла, всех фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости и антифриза.
Помимо планового техобслуживания мы выполняем обслуживание тормозной системы, ходовой части, рулевого управления, а также ремонт ДВС и агрегатов трансмиссии. За качество можете быть спокойны – в штате все сотрудники имеют опыт работы в дилерских центрах Toyota, а все работы выполняются в точном соответствии заводским регламентом.
Наша СТО «Орбита» уже много лет специализируется на ремонте Lexus IS 250. У нас вы можете пройти плановое техобслуживание в полном соответствии с заводским регламентом Toyota. Мастера своего дела помогут привести в рабочее состояние ходовую часть, трансмиссию, тормозную систему, рулевое управление, заправить кондиционер, отрегулировать углы установки колес на 3D стенде, «переобуть» колеса и много другое.
На седан устанавливалось большое количество двигателей, в числе которых есть и бензиновые, и дизельные. Самый слабый бензиновый мотор объемом 2.5 литра имеет мощность 205 л.с., следующим в линейке идет 3.5 литровый силовой агрегат выдающий от 306 до 318 л.с. в зависимости от прошивки. Самый мощный - это 5-литровый двигатель мощностью 410 л.с. Специально для Европы японскими инженерами был разработан совершенно новый турбодизель объемом 2,2 литра мощностью 177 л.с. В качестве альтернативы автомату предлагается 6-ти ступенчатая «механика».
IS 250 надежный автомобиль. Как правило, до 100 000 км пробега обслуживание сводится к регулярному прохождению ТО и своевременной замене тормозных дисков и колодок. Однако, как и любой автомобиль, он не лишен «слабых мест». В них мы и постараемся разобраться.
Особенностью бензиновых моторов является посторонний “стрекочащий” звук в момент запуска. Источник проблемы – муфты системы изменения фаз газораспределения. Если эта неприятность проявляется лишь при пуске и сразу же исчезает, то опасаться не стоит. В случаях, когда звук не проходит после прогрева двигателя, муфты VVT-i подлежат обязательной замене.
Владельцы автомобилей с пробегом не понаслышке знакомы с перегревом двигателя даже в, казалось бы, нежаркую погоду. Виной тому неудачное расположение радиаторов охлаждения и кондиционера. Между ними в больших количествах скапливается грязь и препятствует нормальному теплообмену. Туда же в летний сезон набивается тополиный пух, усугубляя и без того плачевную картину. Раз в два года рекомендуется проводить мойку радиаторов, а раз в три – замену охлаждающей жидкости.
Автоматическая трансмиссия не вызывает особых нареканий при своевременной замене масла. В зависимости от манеры езды мы рекомендуем менять жидкость в «автомате» каждые 45 000 км. Рекомендуется не злоупотреблять спортивным режимом работы трансмиссии. Это приводит к быстрому износу фрикциона гидротрансформатора и старению масла. Ремонт АКПП на этих автомобилях – процедура не из дешевых. Регламент Тойота предписывает замену масла в АКПП и заднем дифференциале на ТО-4.
Подвеска настроена на асфальт и отличается жесткостью и энергоемкостью. Автомобиль отлично рулится и держит траекторию, но за это приходится расплачиваться низким уровнем комфорта – все неровности дорожного полотна водитель непременно прочувствует на себе. «Слабым звеном» передней подвески являются стойки стабилизатора, которые при активной езде не доживают и до 30 000 км пробега. Остальные элементы «ходят» гораздо дольше (до 150 000 км).
Рулевая рейка на этих автомобилях не подтягивается и при появлении первых стуков подлежит замене. Стоимость оригинального узла может шокировать, поэтому целесообразнее искать узел на разборке. Рулевые тяги и наконечники к 100 000 км, как правило, еще не требуют замены.
Общепризнанный факт – тормозные колодки и диски на спортивном седане долго не живут. Причина быстрого износа кроется в спортивном характере автомобиля. На нем не хочется ездить медленно, отсюда и повышенные нагрузки на тормозную систему. В нашей практике бывали случаи, когда особо активные водители умудрялись стирать комплект колодок за 10 000 км. Практически все владельцы этих автомобилей сходятся во мнении о том, что замена задних колодок часто доставляет массу проблем из-за закисших направляющих.
Несмотря на все перечисленные проблемы и слабые места, автомобиль остается надежным и неприхотливым в обслуживании. При бережном обращении и регулярном обслуживании он будет верой и правдой служить своему хозяину. Все запчасти для ремонта Лексус IS 250 и «расходники» для ТО у нас в наличии.