Постгарантийный сервис СТО «Орбита» занимается ремонтом Лексус RX третьего поколения c 2010 года. В 2004 началась разработка следующего поколения Lexus RX. В первой половине 2007 года разработка была закончена. В октябре этого-же года был оформлен патент на этот автомобиль, а чуть позже - 19 ноября, модель была представлена на автосалоне в Токио. RX 350 в кузове GGL10 / GGL15 оснащался 3,5-литровым 2GR-FE двигателем V6 мощностью 275 лошадиных сил. В конце 2010 года была закончена разработка рестайлинговой версии RX 350.
Нам под силу ремонт Лексус третьего поколения любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового ТО, заканчивая ремонтом двигателя, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для сокращения затрат на обслуживание, мы рекомендуем владельцам регулярно проходить плановое ТО.
Прохождение планового техобслуживания поможет выявить поломку на начальной стадии, не доводя до больших проблем. По регламенту в зависимости от пробега на автомобиле меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (дизельные модификации), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в коробке передач и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».
Актуальный список цен на ремонт Лексус РХ 350 можно посмотреть, посетив соответствующие разделы сайта. Мы не скрываем стоимость работ. Приятной неожиданностью станет тот факт, что обслуживание на СТО Орбита дешевле, чем у «официалов» в среднем на 30-40%. Ремонтируйте свой автомобиль у нас и экономьте деньги и время.
Неоспоримым преимуществом, выгодно отличающим нас от конкурентов, является наличие своего склада запчастей, насчитывающего более 9000 наименований. Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки привезет необходимую деталь со склада и ваш автомобиль не задержится на подъемнике.
Двигатель 1AR достаточно надежен. Его основная проблема — муфты VVT-i и водяной насос. Владельцы RX обращаются с жалобами на шум (треск) при запуске после продолжительной стоянки. Проблема связана с муфтами VVT-i, на работу двигателя не влияет, но является хорошим сигнализатором о пробеге свыше 100 000 км и экономии владельца на качественном масле. Двигатели 2GR-FE и 2GR-FXE высокотемпературные и на любом пробеге не любят перегрева. Причем индикация не всегда корректно сигнализирует о низком уровне антифриза в радиаторе, например, из-за воздушной пробки. Сам радиатор может потребовать замены после 100 000 -120 000 км.
Автоматическая трансмиссия Aisin на RX III достаточно надежна. Гибридная трансмиссия проблем также не доставляет. По регламенту каждые 40 000 км следует менять жидкость в редукторах и раздатке. В подвеске RX есть cлабое место: стойки амортизаторов. Они начинают течь уже на пробегах в 40 000 - 50 000 км.